Институт русской политической культуры
АМЕРИКАНСКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОЗНАНИЕм МАСС
Цикл лекций Американского журналиста и политолога, эксперта по России - Джона Вароли
Об авторе и ведущем
Джон Вароли
Получил высшее образование в Корнельском университете в Нью-Йорке, США, по специальности "Американская внешняя политика» и «Советология». Работал в России около 15 лет в качестве аккредитованного журналиста «NEW YORK TIMES», «REUTERS TV» и «BLOOMBERG». Аналитик ТВ каналов: «ПЕРВЫЙ КАНАЛ», «ЗВЕЗДА», «ТВ ЦЕНТР», «ИЗВЕСТИЯ / РЕН-ТВ», «РОССИЯ 24», «СОЛОВЬЕВ-ЛАЙФ», «НАРОДНЫЙ ФРОНТ», «РОССИЯ СЕГОДНЯ», телеканал «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», телеканалов в Донецке и Крыму.
Джон Вароли о курсе:
"Третья мировая война активно ведется западной либеральной элитой на информационном поле. И пока запад в ней выигрывает.

Почему? И как это изменить? Как научиться побеждать врага в информационном поле с помощью его же оружия?

На своем курсе «Американские политические и информационные технологии по управлению сознанием масс» я делюсь технологиями, которые американские политики и олигархи используют для достижения поставленных целей на уровне государства, бизнеса и общества. Я очень хочу, чтобы вы побеждали не только на поле боя, но и в информационной войне и умели защищаться от дезинформации. И пусть весь мир узнает правду. Как вы говорите: «не в силе Бог, а в правде!»
ПРОГРАММА КУРСА:

Введение

* Роль СМИ в управлении сознанием масс и формировании общественного мнения

1. Рождение связей с общественностью и управление массами в современную эпоху.
* Роль Эдварда Бернейса и его дяди Зигмунда Фрейда в этом процессе

2. Интернет как меч "о двух концах"
* Демократизация информации против распространения фальшивых новостей.
*Платформы социальных сетей
* Усиление дезинформации с помощью алгоритмов.
* Примеры: боты Twitter, эхо-камеры Facebook.

3. Тематические исследования современной дезинформации
* Вмешательство в выборы
* Пандемия COVID-19
* Дипфейки и синтетические среды

4. Психология дезинформации
* Когнитивные Предубеждения
* Как предвзятость подтверждения и мотивированные рассуждения влияют на веру в дезинформацию.
* Эмоциональное воздействие
* Роль страха, гнева и трайбализма.

5. Противодействие дезинформации и пропаганде
Формат встречи:

• Дистанционно: подключение по Zoom.
Даты и время проведения:

7, 14, 21, 28 апреля и 5 мая
Стоимость цикла:

19800 рублей

Оферта: https://disk.yandex.ru/i/7FbIxpffohSsDg
Записаться и оплатить:
Стоимость цикла: 19 800 руб
В случае оплаты с юр. лица и по орг.вопросам обращайтесь к Василине Романовой. https://t.me/vasilinaromanova